Всего 1675 сообщенийСтраницы: [0+] [10+] [20+] 31 32 33 34 35 36 37

 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-17 11:10:26
Вот, еще линейная арматура 50-х годов производства
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-16 21:33:29
снова она.
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-17 11:03:3810 лет назад
 Здорово! Если будут еще старые опоры - обязательно выкладывай! И если можно - сфоткай натяжные зажимы и пр. арматуру на них.
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-16 21:16:35
та же линия
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-17 11:08:5810 лет назад
 

800 x 447, 54 кБ
Похоже на этой опоре - вот такие зажимы. Видимо, иностранное производство.
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-16 21:12:36
35 кВ
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-16 21:11:11
во несколько деревянных опор действующих высоковольтных линий
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:40:09
Вод на водохранилище, там есть еще опора более старого типа.
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:40:3510 лет назад
 вид*
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:37:34
220 кВ
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:38:5310 лет назад
 

800 x 1067, 55 кБ
блин, не та фотка, вот та 220
2 Gyurza - Russian Federation2009-01-22 08:52:2810 лет назад
 Спасибо. Я разобрался. КС на фотке справа видна, а слева что-то похожее на К220. Но тоже красиво.
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:36:17
IOWq с отп.

Вот те переходные опоры, которые ты просил.
1 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-16 20:32:3010 лет назад
 о. спасибочки)
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:27:55
Dimka-new

Можете выложить схемы опор ленинградского проекта, можно и "в палочках", лишь бы габариты были?
1 Dimka-new - Donetsk - Ukraine2009-01-18 10:34:1110 лет назад
 Давай на мыло
Пиши, dimka-new@mail.ru
 
 Gyurza - Russian Federation2009-01-16 06:42:18
Здравствуйте! Не кому не встречались геометрические размеры переходных опор КС-88? Очень нужно для того что бы точно определить параметры для схемы замещения (нулевой последовательности),и для определения места повреждения. Не могу найти в имеющихся справочниках и в паспорте ВЛ ее нет. Фото опоры прилагаю. Могу конечно на глаз определить, но хочется все таки точные размеры иметь. Заранее благодарен
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 15:42:1310 лет назад
 Посмотрим, вроде были.
2 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:03:5210 лет назад
 Есть опора, которая называется КС-88 в одном справочнике по ГЭС, но размеры на Вашу фото не очень похожи. Но все равно их приведу:
Общая высота - 36000 (39500)
Высота до траверсы - 24000 (27500)
Высота фундамента - 200
Длина траверсы - 5000
Ширина стойки у основания параллельно оси ВЛ - 6000
Ширина стойки у основания перпендикулярно оси ВЛ - 3400
Ширина стойки у верхушки - 1200
Расстояние между осями стоек - 15000
Длина траверсы для троссов - 3000
3 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-16 16:11:2010 лет назад
 Кстати какого года опора? 80-е? В справочнике 2008 года "Электрические сети 0,4-35 и 110-1150 кВ" Мосэнерго таких и в помине нет, например. В других книгах тоже.
4 Gyurza - Russian Federation2009-01-22 08:49:4410 лет назад
 Спасибо. Кажется эта опора и есть. Я на фотке перепутал-не я фоткал. КС справа видна на фото, а то что слева похожи на К220
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-15 21:16:42
вл белый раст-солнечногорск 110 кВ. реконструирована 3 года назад.
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-15 21:03:05
вот вид на ПС Белый Раст
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-14 13:02:32
та же ЛЭП
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-14 13:01:36
ЛЭП 750 кВ
1 Novoklimov - ДНЕПР - Ukraine2009-01-23 11:10:2510 лет назад
 А где она находится?
2 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-23 13:52:0710 лет назад
 Кашира
 
 Cricket2007 - Харьков - Ukraine2009-01-13 04:44:07
Всем привет! Вот новое видео (промзона ).
ifolder.ru/10000680
1 Cricket2007 - Харьков - Ukraine2009-01-13 04:45:2510 лет назад
 Постоянно забываю указать чо автор я и ток тя
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-12 20:17:13
да, я вот как человек, не очень близкий физике, не понимаю, почему пишется +-750 кВ. объясните...
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-12 21:44:2510 лет назад
 Потому, что это линия постоянного тока, а там есть полюса + и -, как у батарейки.
2 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-12 21:51:0810 лет назад
 собственно знаком "+-" обозначают постоянный ток, а "~" - переменный.
3 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-13 08:29:5310 лет назад
 то есть запись "+-750" тождественна записи 1500 кВ постоянного тока?
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-12 20:16:02
вот, нашел сцылку. помоему это очень интересно
www.energo-info.ru/images/pdf/Kutuzova.pdf
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-12 21:49:5010 лет назад
 Спасибо! Очень интересно!
 
 Dimka-new - Donetsk - Ukraine2009-01-11 22:58:53
Есть предложение систематизировать инфу:
- фото (общие виды ВЛ и окрестностей), фотошоп и т.д., т.е. красота;
- унификации опор (фото, схемки), т.е. разнообразие;
- арматура, провода;
- устройство ВЛ (технологии, схемки);
- литература;
- вопросы всякие;
Отдельно можно рассмотреть промзоны, виды то стречаются безбашенные.
Опять же подстанции (оборудование, конструкции).
Технические вопросы порешаем с Автором сайта.
Мне кажется начинание должно быть и полезным как с точки зрения фотографии, так и в практике
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 23:05:0010 лет назад
 Я могу предоставить сканы из справочников и учебников по проектированию и монтажу. Есть книга про устройство и проектирование ОРУ, но старая.
2 Dimka-new - Donetsk - Ukraine2009-01-11 23:12:0310 лет назад
 Я думаю, что лишнего ничего не бывает. Конечно времени жалко на всякое старье, которое часто режется. Но вы зайдите в эксплуатирующие службы. А опоры типа У-2, У-4, У37, да им сносу нет. А болтики добавляют надежности. Если сделаны добротно... Среда не агрессивная. Я уже писал: обмерять дело непростое, иногда требуются перерасчеты. А чертежики старые то тютю.
Нужно подумать как разделить. А народ потянется УВЕРЕН.
3 Novoklimov - Ukraine2009-01-14 11:31:2710 лет назад
 Отличная идея!!!!

Согласен что сайт нужно модифицировать, но сам не справлюсь.Напишите мне на novoklimov@amik.ru и расскажу как стать модератором сайта. Я бы и сам написал, но не знаю мыла Теоретического механика и Cricket2007////
4 Cricket2007 - Харьков - Ukraine2009-01-15 17:53:1910 лет назад
 Ловите мое мыло goldenden2005 собака ukr.net ( слово собака замените на знак @ ) написал именно так для защиты от спама
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-11 21:09:36
вот вторая опытная линия.
1 Novoklimov - Ukraine2009-01-14 11:20:0910 лет назад
 Здорово!! А есть фото крупным планом, вон той опоры в форме перевёрнутого треугольника на ножке. В жизни ни чего такого не видел!!!
2 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-15 14:37:5710 лет назад
 

800 x 600, 54 кБ
к сожалению, тогда был неочень хороший фотоаппарат, да и не было задачи крупного плана, но вот есть такая фотка - на ней лучше видно. следующим летом обязательно буду еще там фоткать
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-11 20:59:52
вот. неочень хорошее качество фотографии, но вроде видно. это моя карта, еще не доделанная. здесь обозначен район ПС Белого Раста. каждый значок обозначает отдельный вид опоры. вот отсюда и видно, что там есть 2 линии без проводов, фотография одной из котрых была представлена ниже
1 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-11 21:00:3010 лет назад
 блин, перевернуть надо было
2 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:17:0710 лет назад
 У меня есть план опытной линии в Белом Расте, той, что на фотографии, могу попробовать найти ту книгу, если надо.
3 Dimka-new - Donetsk - Ukraine2009-01-11 22:48:5110 лет назад
 Служба линий оценила бы планчик :)
4 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:52:4910 лет назад
 Он, кстати, опять же из учебника Зеличенко, как оказалось.
5 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-12 14:31:1310 лет назад
 да, интересно бы было)
 
 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-11 20:44:37
на белом расте есть еще одна линия без проводов но с другими опорами, вот бы и про нее узнать
1 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:13:0510 лет назад
 Могу отсканить Зеличенко
2 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:15:5610 лет назад
 

800 x 422, 66 кБ
Вот фотка из Зеличенко, только качество плохое, надо отсканить заново
3 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-12 14:29:4810 лет назад
 вот да, они самые. а скоко тут проводов и на какое напряжение эта линия рассчитана?
4 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-12 21:47:2810 лет назад
 проводов - разное чисто, в зависимости от марки, но для ЛЭП 1150 кВ - это 8. Это ЛЭП 1150 кВ переменного тока.
5 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-13 08:31:3510 лет назад
 да, теперь из того сайта я понял. теперь по-любому надо летом обойти весь Белый Раст и сделать отдельный альбом)))
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:54:36
Фото ВЛ 750 кВ постоянного тока из учбника по проэктированию ЛЭП СВН Зеличенко
1 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-11 20:36:3710 лет назад
 да!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! эта та самая опора на белом расте!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты где нашел?
2 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-11 20:43:5110 лет назад
 что там еще про нее написано? и еще, там если я правильно понимаю, 5 проводов в фазе...
3 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:19:1810 лет назад
 Это из учебника по проэктированию ЛЭП сверхвысокого напряжения, автор - Зеличенко
4 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:25:2910 лет назад
 Там 4 сталеаллюминиевых провода на полюс сечением 1000 кв мм, притом содержание стали на разных полюсах различно. И конструкции гирлянд различны, для проведения испытаний и выбора наилучшей конструкции.
5 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:30:2010 лет назад
 Хотя число проводов на полюс и материал могли меняться - ведь линия то экспериментальная.
Всего линия состоит из трех двухстоечных анкеров и пяти промежуточных опор.
6 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 22:34:4610 лет назад
 Хотя число проводов на полюс и материал могли меняться - ведь линия то экспериментальная.
Всего линия состоит из трех двухстоечных анкеров и пяти промежуточных опор.
7 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-12 14:34:3910 лет назад
 по ходу дела, на этой фотографии изображена опора, которая единственная не дожила до наших дней. остальные пять стоят. я может летом попробую пройти вдоль в них в лес, интересно чем там заканчивается. правда там болота такие...
8 Novoklimov - Ukraine2009-01-14 11:16:2210 лет назад
 Да было бы интересно узнать, что там...
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:42:41
ЛЭП 220 и 110 кВ
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:39:41
Натяжная гирлянда изоляторов на ЛЭП 220 кВ
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:38:36
Опора ЛЭП 220 кВ
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:30:57
Та же ЛЭП
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:28:11
Еще фотка той-же ЛЭП
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:20:49
Дефектный изолятор ПФ-6А на ЛЭП 110 кВ
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:17:18
Дроссельная катушка на ЛЭП 110 кВ
1 IOWq с отп. - троицк МО - Russian Federation2009-01-11 20:40:5210 лет назад
 зачем она нужна?
2 Cricket2007 - Харьков - Ukraine2009-01-13 04:42:5410 лет назад
 Всем привет! Вот новое видео (промзона ).
ifolder.ru/10000680
 
 Теоретический_Механи - Saratov - Russian Federation2009-01-11 17:12:46
Парачка опор, снятых недавно в Москве, эта - рядом с метро Академическая
1 Novoklimov - Ukraine2009-01-14 11:12:1410 лет назад
 уХТЫ! я же именно их прошлым летом фотал! Какое совпадение)))



Ваше сообщение

(jpg, gif, png) Для вставки фото с io.ua вписывайте URL адрес страницы с ним (https://io.ua/№№№№№№)
URL адреса автоматически преобразовываются в гиперссылки.
Ссылка на видео YouTube вида https://youtu.be/11-ти_значный_код_видео преобразовывается в плеер YouTube
Имя


Страницы: [0+] [10+] [20+] 31 32 33 34 35 36 37